Сихон: я освятил свой аниме-магазин

Сихон: я освятил свой аниме-магазин

«В Воронежской области православный священник освятил аниме-магазин «Сихон», — именно такой заголовок мы увидели, когда открыли ленту новостей 29 сентября.

И сразу под заголовком было это фото.

Какой ещё аниме-магазин? Освятили? Что? Где? В Лисках? Воронежская область? BOOM.
«Работаем», — именно эта мысль моментально пришла нам в голову, когда мы не нашли быстрых ответов на свои вопросы.

Где-то через 10 минут мы уже писали Илье, владельцу теперь свежеосвященного магазина аниме-атрибутики, контакты которого нашли в одноимённом паблике «Сихона».

Ближайшие сутки у нас ушли на составление вопросов, и тут я бы хотел выразить отдельную благодарность ребятам из Великого Анимача — аниме-комнаты нашего сообщества (да, и такая тоже есть).
Большая часть вопросов из этого интервью придумана ребятами, к которым я посчитал правильным обратиться, так как это по их части.

Хентайные дакимакуры, Дугин, Genshin Impact, плакаты с Альфой, щит девственности и аниме-консерваторы. Самое подробное интервью с владельцем «Сихона» уже здесь.


Привет, Илья! Спасибо, что согласился на интервью. Думаю, что многим нашим читателям было бы интересно узнать о тебе и твоём магазине побольше. Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет, ты ещё учишься или полностью посвятил себя «делу»?

Рассказать о себе всегда довольно сложно, это всё равно, что отвечать на крайне философский вопрос: «Кто ты?».  И, наверное, самым точным ответом будет: то, кем я являюсь, определяет контекст, в котором я нахожусь. В этом интервью я бы представился предпринимателем и аниме-консерватором.

Я человек молодой, лет мне мало, как и любому аниме-консерватору. Система образования позволяет мне уделять достаточное количество времени собственному делу, так как учусь я дистанционно и к учебе отношусь трансцендентно. Всё же лучшее образование приобретается путем личного опыта.

В каком состоянии сейчас аниме-столица России, город Воронеж?

Воронеж уже давно предлагается разбомбить, но несмотря на это город воинской славы по-прежнему величественно стоит. У меня вызывает искреннюю гордость то, что я являюсь носителем воронежско-областной идентичности. Жители Воронежской области – это стражи всей России. Мы охраняем границу с Украиной, мы охраняем всероссийский аниме-фестиваль, мы охраняем чернозём, а значит и еду для всех россиян. Воронеж непрерывно развивается, райцентры области стремительно растут во всех планах. И лично я в этом процессе играю не последнюю роль. Тот же «Сихон» вывел Лиски (город в Воронежской области) на новую ступень эволюции. Возможно, нам удастся сделать так, что Воронеж будет носить корону аниме-столицы России ещё и благодаря тому, что аниме-магазины будут здесь распространены как аптеки.

Как давно ты начал увлекаться аниме, в каком возрасте это произошло?

Наверное, с рождения. Аниме-эстетика меня всегда восхищала. А что касается более сознательного просмотра, то первым моим аниме был «Король Шаманов» – его я начал смотреть лет в 5. Концовку правда узнал ещё через 5 лет: ведь в раннем детстве диск был только на 45 серий.

Как тебе вообще в голову пришла идея аниме-магазина? Как к этому отнеслась твоя семья, и вообще, не пугали ли тебя предстоящие расходы и возможные сложности? Ведь сначала нужно было выбрать помещение, заключить договор аренды, закупить продукцию, вложить какие-то средства в рекламу.

В Лисках когда-то проводился аниме-фестиваль, который я имел честь посещать. Когда я увидел, сколько людей пришло на это мероприятие, я сразу понял, что этому городу нужен аниме-магазин. Забавно, но эту идею я начал реализовывать сразу, непосредственно на фестивале. Там проходили конкурсы, в которых можно было выиграть купоны на товары. Выиграв несколько купонов, я взял товар и начал там же его продавать.

С помещением, оборудованием и финансированием мне просто очень крупно повезло: помещение, в котором мы открылись, принадлежит моему дедушке, поэтому аренду мы платим на льготных условиях. Он также ранее владел другим магазином, в связи с этим стеллажи, витрины, стойки и многое другое уже было и не потребовало вложений. Вложения в основном были только в товар – около 300 000₽, на ремонт ушло не больше 80 000₽, рекламный бюджет составил 720₽. Деньги я занимал у родственников и вкладывал небольшие личные накопления.

Несмотря на вышесказанное, я не могу назвать нашу семью богатой, просто появилась разовая возможность для инвестирования, и мы ей воспользовались. Изначально в аниме-магазин родственники верили слабо, я привёл аргументы со статистикой других магазинов, но это тоже не сильно впечатлило моих инвесторов. Я сам не до конца понимаю ту грань, когда мы от теоретического обсуждения перешли к реализации – уж очень она была тонка. После открытия, увидев количество пришедших людей, инвесторы убедились в моей правоте, и я уже потихоньку начинаю раздавать долги.

Как «Сихон» выдерживает конкуренцию с Aliexpress? А с Фастом?

Этот вопрос можно задать владельцу практически любого магазина, в котором нет товаров первой необходимости. В первую очередь людям просто удобнее получать товар здесь и сейчас. Во вторую, возможно, наши товары немного дороже, чем на Aliexpress, но вместе с ними наши посетители получают качественный сервис, возможность бесплатно отдохнуть в зоне отдыха, а в подарок при любой покупке они могут взять атрибутику ЛДПР, например, кепки и календарики. Даже если бы я не был владельцем “Сихона”, я бы предпочёл закупаться аниме-стаффом именно в таком магазине, не говоря уже о различной продукции с политиками, философами, медийными личностями, мемам, которые вы не найдете нигде, кроме как у нас.

Ты реально освятил магазин? Как так вышло, почему ты решил это сделать? Скажи честно, это было в целях пиара?

Реально и всё по церковным канонам. Идея освящения помещений была ещё задолго до нас. Учитывая то, что мы являемся центром аниме-консерватизма, было бы парадоксально отказаться от давней русской традиции. Я осознавал, что новость об этом может стать популярной на уровне пабликов с мемами, но трафик от них на продажи бы никак не повлиял. Поэтому в публичное поле новость выкладывалась с целью показать, что новая эстетика вполне может заключать в себе русские традиции, а также чтобы люди понимали то, что “Сихон” – богоугодное заведение. Насчёт идейных соображений в нашей группе вышел пост, настоятельно рекомендую ознакомиться.

Дай совет, как освятить свой магазин-ресторан-лавку. Как вообще это делается?

Приходите в местную церковь или храм, далее идёте к церковной лавке, там надо изложить свою просьбу по поводу освещения вашего помещения. Вам дадут телефон, по которому можно связаться с батюшкой, дальше всё решается в индивидуальном порядке. В принципе, можно воспользоваться интернетом, чтобы связаться с батюшкой и договориться о проведении ритуала, но первый вариант, как я лично считаю, гораздо более интересный.

Как мы поняли, твой магазин находится в Лисках Воронежской области. Как к твоему магазину относятся местные жители? Были ли конфликты на этой почве?

Люди относятся в высшей степени положительно, и я совершенно не преувеличиваю. Негативных отзывов на нашу деятельность я не слышал ни от одного человека, а вот слова одобрения нам нередко высказывают. Даже люди старшего возраста иногда к нам заходят поглядеть диковинные чудеса – и от них слышим: «Вы большие молодцы. Открылось хоть что-то кроме пивнушки и «Магнита». Ну а про симпатии и тёплые слова со стороны нашей целевой аудитории даже говорить не приходится – они ликуют.

Как ты относишься к Дугину, евразийству и Путину? И относишься ли вообще, и почему?

Напрямую. Я являюсь руководителем Воронежского отделения Евразийского Союза Молодежи, а эта организация существует во многом благодаря Дугину. С Александром Гельевичем мы и в реальной жизни виделись, я ему ещё икону тогда подарил. Можно сказать, что идеи Дугина являются наиболее важными для дальнейшего развития России, ведь евразийство – это и есть фундаментальная идеология для обеспечения существования нашей страны со времён Ивана Грозного и по сегодняшний день, но ввиду смены культурных парадигм она, как и любая традиционалистская идея, претерпевает кризис. Неоевразийство имеет общемировое значение, оно противопоставлено гегемонии и глобализации. Аниме, кстати, в этом противостоянии является оружием евразийских стран, ибо выражает в себе уникальную культуру.

На мой взгляд, Путин – это фигура, которая прекрасно смотрелась бы в роли министра иностранных дел. В первый свой срок Владимир Владимирович много внимания уделял наведению порядка во внутренней политике – как говорится, стабилизировал ситуацию. Сейчас же ситуация настолько застабилизирована, что требует решительных перемен. Угроза нашей суверенности исходит не только извне, но и изнутри: русский народ потерял собственную идентичность, государство потеряло идеологию – всё это проблемы, на которые Владимир Владимирович внимания не обращает. А из них выходит и коррупция, и несамостоятельность местных властей, и политическая безальтернативность, и остальные всем известные невзгоды.

Как аниме сочетается с православием и консерватизмом? Почему стал популярен типаж школьника-анимешника 13-17 лет, при этом правого, православного консерватора?

Аниме хорошо сочетается с любыми вещами, но с традиционализмом – лучше всего. Тут важно то, что именно с традиционализмом: консерватизм – явление хорошее, но фактически представляющие из себя желание замедлить прогресс, задержать либеральные преобразования, провести гей-парад не сегодня, а завтра, в идеале через неделю. Консерватором можно назвать Дональда Трампа, хотя он и либерал, а традиционалист либералом быть никак не может. Традиционализм более радикален: он хочет вернуть порядки премодерна в парадигму постмодерна, в корне поменять политическое и культурное устройства современного общества.

Аниме-консерватизм находится посередине этих двух понятий. Ввиду того, что аниме зародилось в традиционалистской Японии, оно тесно сопряжено с традиционализмом как таковыми. Традиционализм не привязан к конкретному месту и времени, его объектом является традиция, которая для каждой цивилизации будет собственной.

Изначально аниме-консерватизм – это критика таких модернистских и постмодернистских конструктов, как: материализм, марксизм, либерализм, общества симулякров, индивидуализации, проявляющей себя в gender studies, новых течениях феминизма и ЛГБТ-сообществе, для которой используются такие постмодернистские же инструменты, как постирония, деконструкция, возведение новых симулякров. Аниме-консерватизм – это вышибание клина клином, с мечтой-ориентиром о победе консервативных и традиционалистских идей.

Что касается типажа школьника, правого аниме-консерватора, то это образ современного Дон Кихота, который осознает, что он Дон Кихот – ироничный, но в тоже время крайне романтичный образ. В юношестве нам, как минимум, на эмоциональном уровне близка идея отрицания сложившегося строя, современных порядков. Протест аниме-консерватора направлен даже не против государства или определенных аспектов жизни общества, а сразу на всё бытие. Аниме-консерватор протестует против отсутствия традиций в современном мире. Он подходит к родителям и спрашивает: «Куда вы дели мою русскую идентичность?!». И в тоже время аниме-консерватор осознает то, что он обычный школьник, и его действия ни к чему не приведут, он иронизирует над собственными действиями и повторяет их.

Local Crew ждёт тебя

Разветвлённая структура чатов, ежемесячные встречи, мерчендайз, оригинальный контент и твои новые друзья.

Что насчёт лицензий на мерч в «Сихоне»? Насколько вообще легально он распространяется? Если не секрет.

Наша деятельность осуществляется исключительно в рамках правого поля.

Можно ли купить плакат с Альфой?

У нас, к сожалению, на данный момент нельзя. Мы связались с создателями Альфы, и они запретили продавать нам плакаты с её изображениями. Приобрести официальные плакаты с Альфой можно только на сайте или в группе ВК.

Комментарий от создателей Альфы: «Мы разрешили использовать Альфу на вывеске, но не продавать репродукции. От продажи оригинальных плакатов Илья отказался сам».

Как ты смотришь на будущее аниме и, в целом, анимации в России? Появятся ли свои студии и тайтлы, или будем по-прежнему потреблять японский контент?

Известно, что русский народ очень талантлив. Мы доминируем на мировом рынке детской анимации, что является большим достижением, ведь благодаря этому наши мультипликаторы точно не умрут с голода. Более серьёзных проектов у нас также предостаточно: «Мельница» – моё почтение, так мастерски деконструировала русский фольклор, что каждый год наши богатыри собирают золотые горы. А «Крепость: щитом и мечом», «Карлик Нос», «Князь Владимир» – все они тоже занимают достойное место в истории российской анимации.

Также не стоит забывать о независимых творцах, уже сейчас существует много не просто амбициозных, а действительно популярных проектов, сделанных независимыми русскими художниками и мультипликаторами. Вспомнить того же Алексея Лебедева, который не только «Смешариков» придумал, но и относительно известный «Атомный Лес», сверхпопулярный «Metal Family», а также великолепный трейлер «Киберслава». На 2х2 можно увидеть колоссальное количество проектов от российских аниматоров. Хотел ещё вспомнить один мультсериал по мотивам вселенной SCP со специфической анимацией и в серой стилистике. Я его года 3 назад видел, на тот момент только одна серия вышла – он произвел большое впечатление, даже пришлось задонатить создателям.

Рядом с искусством анимации бок обок идут комиксы, в этой сфере Россия двигается семимильными шагами. «Bubble», NixelPixel, студия «Феникс», «Чёрная сотня», «Comics Publisher», а также множество других замечательных изданий и авторов ежегодно привносят нечто новое в индустрию.

С аниме ситуация самая сложная: честно говоря, ни у кого, кроме как у японцев, действительно качественного и аутентичного аниме не получалось. Самостоятельно сделанного в России аниме я знаю только два: короткометражку «Я люблю тебя» и сериал «Марья Моревна». У «Марьи Моревны» довольно интересная задумка (впрочем, не сильно оригинальная): поместить персонажа из древнего русского фольклора в мир анимешного будущего. Любительская анимация вряд ли кого порадует, тем не менее, ознакомиться с этим проектом стоит, тем более он состоит всего из одной серии. А о «Я люблю тебя» мне сказать нечего: полноценным аниме это сложно назвать, просто нишевое высказывание в пустоту. Есть более интересные проекты, созданные совместно с японцами, например, «Первый отряд» – он тоже не хватает звезд с неба, но это пока лучшее, что мы имеем из российского аниме.

Что ты думаешь о кинопрокате аниме в РФ?

Комьюнити анимешников всегда взрывается восторгом, когда какое-либо аниме выходит на большие экраны – это проблема. Аниме должно всегда быть в кинотеатрах, ведь по своей значимости оно не уступает классической анимации и кинематографу. Тут надо вспомнить главный метафизический закон, который гласит, что рыночек всё порешает. Аниме в российском прокате собирает неплохо, поэтому оно встречается там всё чаще.

Почему мангу читают в основном девочки? Какие жанры? Откуда среди читательниц манги столько яойщиц?

Я бы не согласился с тем, что мангу читают в основном юные особи женского пола, напротив, манга – это зачастую мужское увлечение. Возможно это утверждение релевантно по отношению к рэнобе и манхвам, но разделять аудиторию по половому признаку на данном этапе довольно сложно, да и не особенно показательно. Если обращать внимание на жанры, то тут разница между господами и госпожами уже куда заметнее. Мальчики не терпят романтических и сентиментальных произведений, а девушки – сёнэнов, а тем более сэйненов, то есть произведений, где внимание уделяется боевым, психологическим, философским элементам.

Яой – попытка заполнения бездны образовавшийся от потери сакраментального женского и мужского начала. В этом виноваты мальчики, которые загнали бедных женщин в парадигму, где единственным приятным, что есть у восьмиклассницы, является манга, содержащая в себе сюжеты о милых отношениях содомитов. Они потеряны и ищут утешения, так если вы не можете предложить девочкам другого, оставьте хотя бы им право любить яой.

Часто ли в магазе спрашивают дакимакуры? А хентайные дакимакуры? Есть ли в наличии?

У нас есть как полноразмерные дакимакуры (1.5м), что интересно – они производятся в Воронеже, шьются и набиваются вручную, так и мини-дакимакуры на брелках, скоро ещё поступят средние. Мини-дакимакуры берут очень хорошо: бюджетный вариант, который может позволить себе каждый. А большие дакимакуры до этого дня всего 5 взяли, но и это неплохо. Для нас продать одну большую дакимакуру – это как продать автомобиль марки Ferrari. Про хентайные дакимакуры часто шутят, но не заказывают, хотя у нас возможно заказать наволочку со своим дизайном.

Почему средний анимешник у обычных людей скорее ассоциируется с людьми типа Melonpan’a, чем, собственно, с обычными людьми?

Существует понятие собирательного образа, волей-неволей каждый, кто входит в абсолютно любую группу/коллективную идентичность, будь то анимешники, евреи, геймеры, маркетологи или художники, будет ассоциироваться с ультракарикатурным образом, и в этом нет ничего плохого. Обычных людей не бывает, каждый из нас Melonpan, но по-своему.

Как ты относишься к людям с мерчом Ахегао? Существует мнение, что мерч с Ахегао – это щит девственности и проявление омежности. Что ты думаешь по этому поводу?

Мерч – крайне важный элемент, который имеет сакральное значение, возможность обладания мерчом является определяющей отличительной чертой между человеком и животным. Мерч раньше добывали из шкур убитых зверей и костей недругов. Древний человек гордо носил на себе шкуру мамонта – это означало, что он властвует над гигантскими животными, то, что он поверг огромного врага и добыл из него трофей. С мерчом Ахегао то же самое. Человек, который одет в худи и штаны с изображениями аниме-дам, на пике оргазма, словно отважный воин, побеждает потребность в совокуплении. Он самостоятельно властвует над своей интимной жизнью. Покупайте мерч с Ахегао у нас.

Какая группа аниме-фанатов тебе не нравится?

Я считаю, что аниме-комьюнити идеально в своём виде, из него нельзя выделить какую-то группу и назвать её плохой, всё хорошее в анимешниках существует благодаря всему плохому, что есть в анимешниках. Любое общественное движение в себя включает разных людей, каждый друг друга дополняет. Без сумасшедших задротов, яойщиц, медийных деятелей, отаку, девочек-косплеерш, позёров, аниматоров невозможно существование группы под названием «анимешники».

Как думаешь, долго ли ещё ПЛЮМ будет воровать у нас мемы?

Вечно. Когда ПЛЮМ перестанет воровать чьи-то мемы, он перестанет быть ПЛЮМом. Воровство мемов – это традиция ПЛЮМа, то, что составляет его логос. Поэтому все наши мемы будут скоммунизжены ПЛЮМом.

Как ты относишься к Gacha-играм и, в частности, Genshin Impact? Как ты вообще смотришь на то, что китайцы постепенно просачиваются в традиционно японские медиа?

Товары по вышеназванным играм составляют большую долю от наших продаж, поэтому отношение к ним у меня сугубо положительное. Китайцы просачиваются вообще везде, как и американцы, как и русские, как и англичане. Все культуры сейчас идут на экспорт, а китайская и японская имеют одно цивилизационное происхождение, поэтому обмен для них – дело естественное. Я не думаю, что китайцы могут испортить японские медиа, привнести что-то новое – да. Возможно, не очень качественное, как, например, маньхуа, но по большей части нам переживать не за что.

Субтитры или озвучка? Реанимедию не вспоминать!

Я обладаю крайне специфическими вкусами, которые поругаются многими анимешниками, но всё же я выбираю озвучку. Пусть озвучка порой и убогая, кукожная, нелепая, но всё же родная. У меня когда-то был проект по созданию своей студии озвучки (название ввиду некоторых причин оглашать не буду). Нашей отличительной особенностью являлось то, что работать мог каждый, и мы выполняли заказы на любую озвучку за цену, названную заказчиком. Система работала так: вы оставляете заказ, пишете цену, которую готовы заплатить, и требования к озвучке. Разные актёры предлагают свои условия вам, и вы можете выбрать того, кто вам озвучит тот или иной материал. Такая система была взята нами у Nude-Moon. Мы сделали сайт, правда хостинг уже год не платится, пытались разрекламировать группу ВК. Но польза от данного проекта была несоизмерима с затратами, поэтому я постепенно охладел к этой задумке. Возможно, в будущем вернусь к ней.

Косплей. Насколько ты в курсе, от чего зависит популярность тех или иных образов? От сезона, локальной или какой-то глобальной моды, на которую ориентируются? Насколько это вообще массово?

Мода на косплеи в первую очередь зависит от тайтлов, которые выходят, а во вторую от тематических фестивалей. Я в этой области не эксперт, поэтому говорит могу лишь основываясь на личном опыте. Сейчас многие люди в повседневности начинают носить некоторые части косплей-костюмов: я замечал людей в плащах Акацуки и Хокаге, хаори, неко-ушках и лапках просто на улицах некоторых городов нашей области – в Лисках, Таловой, Воронеже. Первые два имеют крайне скромное население, и встретить сразу нескольких человек в плащах Акацуки здесь для меня было всё равно, что увидеть единорога. Тем не менее, можно смело утверждать, что постепенно косплей превращается из субкультурного в популярный тренд одежды.

Когда закончится эра исекаев? В чём смысл смотреть аниме в 2021-м году, если все лучшие тайтлы вышли ещё в нулевых-десятых?

Одному Богу ведомо, когда исекаи изживут себя. Но на самом деле в них нет ничего плохого, они не мешают другим проектам. Ведь сейчас выходит уйма интереснейшего аниме, которое можно поставить в один ряд с шедеврами нулевых и ранних десятых. «Обещанный Неверленд», «Девочки-лошадки: Милое дерби 2», «Клинок Рассекающий Демонов», «Токийские мстители» – и это за очень малое время. Старейшее поколение анимешников родом из 80-90-х тоже плохо воспринимало тренды нулевых – это обычная смена поколений, которая происходит раз в пятнадцать лет.

Поделись, пожалуйста, личным топом. Что вообще надо смотреть?

Традиционным ответом на этот вопрос является «Боку но пико». Но смотреть надо вообще всё: красота в глазах смотрящего, абсолютно всё аниме заслуживает внимания. Но если у вас есть конкретная цель для просмотра, то здесь уже возможно более точно ответить. Я могу привести небольшой список своего любимого аниме, который, в принципе, ничего не отражает, кроме моих личных предпочтений. В него входят: «Принцесса Мононоке», «Король Шаманов», «Класс Убийц», «Сайт девочек-волшебниц», «Евангелион», «Тетрадь Смерти», «Унесённый Призраками», «Хеталия и страны Оси», «Обещанный Неверленд», «Школа–тюрьма», «Убийца Акаме», «Военная хроника маленькой девочки», «Моб Психо 100», «Небесный замок Лапута».

Как ты относишься к серии Fate и к большой тройке?

Fate – это «Война и Мир». Большая тройка – Библия. Жить можно и без полного изучения этого, но ознакомление с историей феноменов или хотя бы с кратким пересказом для уважающего себя человека обязательно.

Что думаешь о «Первом Отряде»?

Существование попытки создания русско-японского аниме – уже грандиозное событие, его реализация – это уже другой вопрос, который не имеет однозначного ответа. Мне понравилось, многим другим – нет. Я считаю, что это историческое произведение, которое для России имеет титаническое значение, и в будущем на его фундаменте могут появиться ещё более интересное российское аниме.

Насколько анишеники осознают Японию из аниме как страну традиционных японских ценностей? Хотят ли они так же видеть Россию как страну традиционных русских ценностей? С этим ли связано освящение магазина и использование образа Альфы в уличном плакате?

В каждый кадр аниме заложена многовековая японская традиционная культура, осознание происходит в личном порядке и на основе сугубо собственного опыта, но в каждого созерцающего она проникает на чувственном уровне. Анимешник не может не заметить показанного быта, менталитета, общего сюжета, которые всегда передают японский дух. Любой анимешник, даже который не читал Генона, Эволу, Юнгера и Дугина, часто не осознавая этого, является традиционалистом. Ведь он видит уникальность культуры, и неважно, японской или русской. Главное, что само понятие традиции для него не мертво, а наоборот, составляет важную часть жизни. Я бы хотел вставить сюда отрывок из нашего поста, на который я ранее отсылался.

«В анимешниках больше традиционного, чем во всём современном русском этносе. Анимешники всегда верны своим идеалам, они готовы отстаивать честь любимой вайфу, они знают сотни аниме, манг, рэнобе и т. д. (когда русские редко знакомы даже с Конституцией), они зачастую выделяются в выборе одежды, они образуют группы между собой, которые увлечены общим делом – в общем, обладают собственной идентичностью. Если русский человек не приобретёт хоть каплю того достоинства, что есть у анимешника, Россия обречена на погибель»

Анимешники хотят видеть традиционные ценности как таковые, но Россия пока не настолько богата (как Япония) на популярные произведения, в которых раскрывается логос народа.  Альфу любят все. Вы слышали, чтобы хоть кто-то сказал, что она некрасива или символизирует что-то плохое? Нет. Дайте людям русское аниме, и пусть они будут рады.

Где бы тебе больше хотелось жить? В России или Японии?

Я бы хотел жить в Российской аниме-империи.