Времена,  когда петух был  просто петухом

Времена, когда петух был просто петухом

Удивительно легко можно лишиться самых невинных вещей не из-за официальных запретов, а почти просто так. Раньше свободно выбрать логотип или рисунок для коробки с чаем мешали цензурный устав, чужие интеллектуальные права и запреты на популярные образы в торговом кодексе. Но кроме того, в обществе всегда были неприемлемые вещи.

До революции и даже для поколения наших дедов и бабок, петух в России не символизировал ничего такого, кроме вспыльчивого человека, который легко лезет в драку. Поэтому его спокойно использовали в рекламе и брендинге. Папиросы «Кри-кри» с петухом на пачке были одними из самых популярных, а французская «Пате» на несколько лет почти монополизировала рынок русского кино, и тоже ни у кого не вызывала улыбки.

Нас удивляют фактами из истории о том, какие нелепые были нравы: то нельзя, это под запретом потому, что означает полную (для нас) чепуху — да разве можно считать это неприличным? Иногда полезно взглянуть и на себя со стороны прошлого — вдруг будет такое же впечатление.

Задонать своей кибердиаспоре
И получи +14 баллов социального рейтинга!
Image link