Романтизация прошлого в дизайне этикета

Романтизация прошлого в дизайне этикета

​Мы романтизируем прошлое, а иногда крутим им как хотим для своей выгоды. Люди из прошлого были ничем не хуже — романтизировали и продавали всё, что попадалось под руку. Плоды их творчества теперь могут показаться нам странными. Тем более, что найдем мы их в самых неожиданных местах.

Наполеон, который смотрит на горящую Москву, и Степан Разин, топящий царевну в Волге — трудно представить, что должно произойти, чтобы такие сцены из нашего актуального прошлого попали на упаковки для сладостей. Шоколадки с картинами разбомбленного Минска? Отличная идея (нет). Особенно двусмысленно выглядит мятежный казак — на фоне того, какая обстановка была в обществе в начале XX века, и как благосклонно тогда относились к террористам-революционерам. А казаки еще помнили лихого атамана.

Но индустрия развлечений никого не боится. Она управилась со всеми великими людьми: одним определила место в песнях, другим на коробках с тортами. Некогда грозные воины — кому враги, кому герои — превратились в фантики.

Задонать своей кибердиаспоре
И получи +14 баллов социального рейтинга!
Image link